Технический консультант
О компании
Для партнеров
А-КОМ Академия
Продукты
 
Новости Проекты История СМИ о нас Вакансии Контакты
Выгоды партнерства Стать партнером
О проекте Расписание семинаров Статьи Пресс-комната
Наши вендоры Оборудование Решения и технологии Акции Архив

Автосекретарь с тональным донабором EAR-2000

EAR-2000

Этот простой и недорогой автосекретарь позволяет обрабатывать одновременно два вызова.

Функция «интеллектуальная DISA» дает возможность донабрать необходимый внутренний номер.

  • Автосекретарь-автоматическая справочная. Автосекретарь круглосуточно воспроизводит сообщения при каждом поступлении вызова. После воспроизведения сообщения автосекретарь предлагает донабрать в тональном режиме дополнительный номер либо же повторить попытку соединения.
  • Автосекретарь - работа в офисе. Автосекретарь EAR 2000 укомплектован двумя независимыми друг от друга по обработке вызова линиями. Как правило, эта модель устанавливается, когда объем входящих звонков достаточно велик. Может работать вместо телефонного оператора либо совместно с ним. В первом случае автосекретарь отвечает за все поступающие вызовы и берет на себя выполнение соединения дозвонившегося абонента с нужными сотрудниками.

В том случае, если абонент дополнительный номер не набирает, автосекретарь переводит звонок на оператора.

  • 2 независимые друг от друга линии по обработке вызова.
  • Автосекретарь позволяет абоненту выполнить донабор номера.
  • Три режима работы: день/ночь/праздник; для каждого режима - свое сообщение. При этом определение предложенного выбора достаточно условно: можно записать любые нужные голосовые сообщения на каждом из режимов).
  • Необходимый режим включается на лицевой стороне прибора и делается это вручную.

К внутренним линиям УАТС EAR 2000 подключается так же, как аналоговый телефонный аппарат.

  • 2 линии.
  • Три режима работы на каждую линию, для каждого режима и каждой линии - свое приветствие.
  • 9 минут общей длительности сообщении.
  • Интеллектуальная DISA.
  • Контролируемый перевод звонка с проверкой состояния «занято».

Поля со звездочкой обязательны для заполнения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • 1
  • 1
  • 1


Подписаться
на рассылку



неЛюбовный треугольник: тренинг для контакт-центров

Все видео

Какие средства видеосвязи преобладают в Вашей компании:


Не пользуемся видеосвязью
Бесплатные программы (Skype, Google Talk и другие)
Платные программные решения
Видеотелефоны
Персональные системы видеоконференцсвязи
Групповые системы видеоконференцсвязи
Трудно определиться, используем несколько видов

Результаты

© 2004-2018 «А-КОМ». Все права защищены. Перепечатка информации возможна только при согласии администратора и наличии активной ссылки на источник.

 
 
Яндекс.Метрика  
Рейтинг@Mail.ru