Технический консультант
О компании
Для партнеров
А-КОМ Академия
Продукты
 
Новости Проекты История СМИ о нас Вакансии Контакты
Выгоды партнерства Стать партнером
О проекте Расписание семинаров Статьи Пресс-комната
Наши вендоры Оборудование Решения и технологии Акции Архив

Интеллектуальный автосекретарь EAR-4000B

Номер по каталогу: 0000007

EAR-4000B

Интеллектуальные автосекретари EAR 4000 и 5000 по своим функциональным возможностям существенно превосходят автосекретари EAR 1000 и EAR 2000.

Реализовывать различные алгоритмы обработки входящих вызовов им позволяет гибкая логика управления, контролируемый перевод вызова и система многоуровневых вложенных голосовых меню.

  • Интеллектуальный автосекретарь - автоматическая справочная. Автосекретарь 24 часа в сутки воспроизводит сообщения, как только поступает вызов. После воспроизведения сообщения автосекретарь предлагает донабрать в тональном режиме дополнительный номер, перевести голосовое сообщение в почтовый ящик (на заранее оговоренный номер), или повторить попытку соединения.
  • Интеллектуальный автосекретарь - работа в офисе. Автосекретарь может работать вместе с телефонным оператором или вместо него. Во втором случае автосекретарь отвечает за поступающие вызовы и берет на себя соединение дозвонившегося абонента с нужными сотрудниками либо же переводит голосовые сообщения в почтовый ящик (на заранее запрограммированный номер)

Если абонент не набирает дополнительный номер, автосекретарь переводит звонок на оператора.

Если номер необходимого абонента не отвечает, то вызов возвращается обратно.

Интеллектуальный автосекретарь способен определить сигнал факсимильного аппарата.

  • Интеллектуальный автосекретарь обеспечивает выполнение абонентом тонального донабора номера.
  • Два почтовых ящика предназначены для сообщений, оставленных для нужных абонентов.
  • Контролируемый перевод вызова с проверкой состояний «занято», «не отвечает».
  • Режим работы устройства – 24 часа в сутки.

К внутренним линиям АТС EAR 4000 подключается как аналоговый телефонный аппарат.

  • 2 линии.
  • 1 час общей длительности сообщении.
  • 2 почтовых ящика.
  • Контролируемый перевод звонка с проверкой состояний «занято», «не отвечает».
  • Круглосуточный режим работы.
  • 39 голосовых сообщений.
  • Определение сигнала факс-аппарата.

Поля со звездочкой обязательны для заполнения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • 1
  • 1
  • 1


Подписаться
на рассылку



неЛюбовный треугольник: тренинг для контакт-центров

Все видео

Какие средства видеосвязи преобладают в Вашей компании:


Не пользуемся видеосвязью
Бесплатные программы (Skype, Google Talk и другие)
Платные программные решения
Видеотелефоны
Персональные системы видеоконференцсвязи
Групповые системы видеоконференцсвязи
Трудно определиться, используем несколько видов

Результаты

© 2004-2018 «А-КОМ». Все права защищены. Перепечатка информации возможна только при согласии администратора и наличии активной ссылки на источник.

 
 
Яндекс.Метрика  
Рейтинг@Mail.ru