Технический консультант
О компании
Для партнеров
А-КОМ Академия
Продукты
 
Новости Проекты История СМИ о нас Вакансии Контакты
Выгоды партнерства Стать партнером
О проекте Расписание семинаров Статьи Пресс-комната
Наши вендоры Оборудование Решения и технологии Акции Архив

Интеллектуальный автосекретарь EAR-4000E

EAR-4000E

Интеллектуальные автосекретари EAR 4000 и 5000 существенно превосходят по своим функциональным возможностям автосекретари EAR 1000 и EAR 2000.

Контролируемый перевод вызова, гибкая логика управления и система многоуровневых вложенных голосовых меню делают модель EAR 4000Е способной реализовывать различные алгоритмы обработки входящих вызовов.

  • Интеллектуальный автосекретарь-автоматическая справочная. Такой автосекретарь работает круглосуточно, воспроизводя сообщения каждый раз, когда поступает вызов. После воспроизведения сообщения автосекретарь предлагает донабрать в тональном режиме дополнительный номер, либо перевести голосовое сообщение в почтовый ящик (на заранее заданный номер) или повторить попытку соединения.
  • Интеллектуальный автосекретарь - работа в офисе: Автосекретарь может работать как вместо телефонного оператора, так и вместе с ним. В первом случае автосекретарь отвечает за поступающие вызовы и, совершенствуя работу оператора, берет на себя функцию соединения дозвонившегося абонента с нужными сотрудниками. Он также может переводить голосовые сообщения в почтовый ящик на заранее запрограммированный номер.

В том случае, если абонент дополнительный номер не набирает, автосекретарь переводит звонок на оператора.

Если номер нужного абонента не отвечает, то вызов возвращается обратно.

Интеллектуальный автосекретарь способен определить сигнал факсимильного аппарата.

  • Интеллектуальный автосекретарь дает абоненту возможность выполнить донабор номера.
  • Необходимые сообщения можно оставлять в двух почтовых ящиках.
  • Контролируемый перевод вызова с проверкой состояний «занято», «не отвечает».
  • Режим работы – 24 часа в сутки.

Интеллектуальный автосекретарь EAR 4000Е подключается к внутренним линиям УАТС как аналоговый телефонный аппарат.

  • 4 линии.
  • 1 час общей длительности сообщений.
  • 2 почтовых ящика.
  • Контролируемый перевод звонка с проверкой состояния «занято», «не отвечает».
  • Режим работы – круглосуточный.
  • 39 голосовых сообщений.
  • Определение сигнала факс-аппарата.

Поля со звездочкой обязательны для заполнения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • 1
  • 1
  • 1


Подписаться
на рассылку



неЛюбовный треугольник: тренинг для контакт-центров

Все видео

Какие средства видеосвязи преобладают в Вашей компании:


Не пользуемся видеосвязью
Бесплатные программы (Skype, Google Talk и другие)
Платные программные решения
Видеотелефоны
Персональные системы видеоконференцсвязи
Групповые системы видеоконференцсвязи
Трудно определиться, используем несколько видов

Результаты

© 2004-2018 «А-КОМ». Все права защищены. Перепечатка информации возможна только при согласии администратора и наличии активной ссылки на источник.

 
 
Яндекс.Метрика  
Рейтинг@Mail.ru