Технический консультант
О компании
Для партнеров
А-КОМ Академия
Продукты
 
Новости Проекты История СМИ о нас Вакансии Контакты
Выгоды партнерства Стать партнером
О проекте Расписание семинаров Статьи Пресс-комната
Наши вендоры Оборудование Решения и технологии Акции Архив

ICON AN303 - автоинформатор для абонентских линий

ICON AN303

Автоинформатор ICON AN303 представляет собой автономное устройство, подключаемое к внутренним линиям УАТС аналогично обычному телефонному аппарату. При поступлении вызова автоинформатор подключается к линии и воспроизводит заранее записанное сообщение, после чего отключается от линии или переводит вызов на запрограммированный номер.

Отличительные особенности ICON AN303:

  • 3 линии для подключения к УАТС, с индивидуальным алгоритмом обработки вызова для каждой линии;
  • Возможность увеличения емкости AN303 до 6 линий при помощи платы расширения;
  • Большой объем памяти — в устройство может быть записано до 99 сообщений общей длительностью 30 минут;
  • 99 программ воспроизведения, каждая из которых может включать в себя до 50 сообщений;
  • Гибкий механизм выбора программы для воспроизведения: дневной, ночной и праздничный режимы работы, а также режим выбора программы посредством In-band DTMF сигнализации от УАТС;
  • Для каждой программы может быть задан свой номер, на который переводится вызов по окончании сообщения;
  • Настройка автоинформатора с телефонного аппарата либо с помощью компьютера через последовательный порт;
  • Запись сообщений с телефонного аппарата, с любого источника аудиосигнала либо с компьютера.

Характеристики ICON AN303:

Количество линий
Максимальная общая длительность сообщений 30 минут
Максимальное число сообщений 99 
Набор номера на внутренних линиях УАТС DTMF либо импульсный
Подключение к PC  RS-232 
Питание (адаптер прилагается) 9VAC
Габаритные размеры 110 × 75 × 55мм
Цена
Цена 3-линейной платы расширения для AN303 

Поля со звездочкой обязательны для заполнения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • 1
  • 1
  • 1


Подписаться
на рассылку



неЛюбовный треугольник: тренинг для контакт-центров

Все видео

Какие средства видеосвязи преобладают в Вашей компании:


Не пользуемся видеосвязью
Бесплатные программы (Skype, Google Talk и другие)
Платные программные решения
Видеотелефоны
Персональные системы видеоконференцсвязи
Групповые системы видеоконференцсвязи
Трудно определиться, используем несколько видов

Результаты

© 2004-2018 «А-КОМ». Все права защищены. Перепечатка информации возможна только при согласии администратора и наличии активной ссылки на источник.

 
 
Яндекс.Метрика  
Рейтинг@Mail.ru