Технический консультант
О компании
Для партнеров
А-КОМ Академия
Продукты
 
Новости Проекты История СМИ о нас Вакансии Контакты
Выгоды партнерства Стать партнером
О проекте Расписание семинаров Статьи Пресс-комната
Наши вендоры Оборудование Решения и технологии Акции Архив

Программная лицензия расширения Orange[uc]e на 5 подключений к 1С

Код активации функции расширения АТС на 5 подключений к 1С.

Сопряжение офисной АТС с системой 1С-Предприятие позволит решить следующие задачи:

Персональный менеджер

При поступлении входящего вызова на единый многоканальный номер компании 1С-Предприятие может проанализировать номер вызывающего абонента и, если за этим клиентом закреплен персональный менеджер, то система может перевести вызов ему напрямую, а в случае занятости или недоступности менеджера система может поместить звонок в очередь. Таким образом, клиенту нет необходимости запоминать прямой номер своего менеджера или его короткий номер, нужен только главный телефонный номер вашей компании, который всегда доступен!

Получение информации о клиенте при входящем звонке

При подключении 1С:Предприятие к Orange[uc]e Smart Office, АТС уведомляет вашу систему о каждом входящем вызове, передавая, в том числе и номер телефона абонента. 1С может попытаться найти данный номер телефона в справочнике. Если номер найден, то вы можете, например, вывести на экран отчет по задолженности клиента, список его активных заказов, историю звонков или создать новый заказ.

Ведение журнала коммуникаций

По завершению звонка АТС уведомляет об этом 1С-Предприятие, сообщая полную информацию о звонке, включая номера абонентов, продолжительность разговора, время ожидания ответа, факт наличия записи разговора и другие параметры. 1С может сохранить все данные в виде записи в журнале событий. В дальнейшем вы можете использовать все возможности отчетов 1С для анализа эффективности работы сотрудников, разбора недоразумений с клиентами и многого другого.

Исходящая кампания

Воспользовавшись возможностью совершения исходящих вызовов из 1С-Предприятие можно автоматизировать обзвон списка клиентов, при этом операторам не придется тратить время на набор номера, достаточно только выбрать клиента из списка и нажать кнопку позвонить. Список клиентов может создаваться как отчет с использованием всех доступных средств аналитики. Отчет может содержать, например, список должников, список VIP-клиентов или список клиентов с которыми уже давно не было коммуникаций.

Обучающее видео:

Согласно закону прав потребителей, в случае активации лицензии возврат денежных средств невозможен.

Поля со звездочкой обязательны для заполнения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • 1
  • 1
  • 1


Подписаться
на рассылку



неЛюбовный треугольник: тренинг для контакт-центров

Все видео

Какие средства видеосвязи преобладают в Вашей компании:


Не пользуемся видеосвязью
Бесплатные программы (Skype, Google Talk и другие)
Платные программные решения
Видеотелефоны
Персональные системы видеоконференцсвязи
Групповые системы видеоконференцсвязи
Трудно определиться, используем несколько видов

Результаты

© 2004-2018 «А-КОМ». Все права защищены. Перепечатка информации возможна только при согласии администратора и наличии активной ссылки на источник.

 
 
Яндекс.Метрика  
Рейтинг@Mail.ru