Технический консультант
О компании
Для партнеров
А-КОМ Академия
Продукты
 
Новости Проекты История СМИ о нас Вакансии Контакты
Выгоды партнерства Стать партнером
О проекте Расписание семинаров Статьи Пресс-комната
Наши вендоры Оборудование Решения и технологии Акции Архив

VoIP-GSM шлюз 2N Ateus VoiceBlue (4 GSM канала)

VoIP-GSM шлюз 2N Ateus VoiceBlue (4 GSM канала)

VoIP-GSM шлюз VoiceBlue предназначен для обмена трафиком между сетями GSM и VoIP сетями. Применение VoiceBlue в КСС позволяет осуществлять вызовы мобильных абонентов GSM сети с IP телефонов и в обратном направлении. VoiceBlue может также применяться операторами для передачи трафика из GSM сети в VoIP сеть, например, для организации междугородних или международных звонков по сетям IP-оператора. Передача трафика в VoIP-GSM шлюзе VoiceBlue организуется при помощи протокола SIP, а качество передачи голоса зависит от выбранного аудио-кодека: G.711, G.726, G.729, G.723.1.

  • Четыре голосовых канала
  • Ограничение вызовов — определение по префиксу набираемого номера, на какие номера устройству разрешается звонить, а на какие - нет.
  • SMS оповещение о пропущенном вызове
  • Возможность записи голосового приветствия DISA — в Voice Blue существует возможность записи голосового приветствия, которое будет зачитываться звонящему абоненту после соединения со шлюзом Voice Blue. В приветствии могут содержаться данные о компании и/или инструкция по возможным дальнейшим действиям позвонившего абонента (например, дождаться ответа оператора, соединиться с нужным абонентом и т. д.).
  • Функция LCR (Least Cost Routing)— исходящий звонок маршрутизируется в соответствии с заданной таблицей префиксов и распределяется по SIM картам в соответствии с оставшимся лимитом времени, который задается параметром Max. Of called minutes. Отметим, что набор разрешенных и запрещенных префиксов программируется отдельно для каждой SIM карты.
  • Функции АОН и АнтиАОН (CLIP & CLIR) — эти две функции соответственно позволяют определять номер звонящего абонента и запрещать/разрешать передачу вызываемому абоненту номера SIM карты, установленной в VoIP-GSM шлюзе VoiceBlue.
  • Ограничение времени разговора (Max. of called minutes) — для каждой SIM карты время разговора может ограничиваться.
  • Программирование — шлюз Ateus VoiceBlue программируется с помощью прилагаемого ПО, работающего под ОС MS Windows. Программирование может осуществляться как локально, так и дистанционно.
  • Обновление ПО — для обновления версии ПО VoIP-GSM шлюза Ateus VoiceBlue можно воспользоваться прилагаемым CD или WEB-сайтом производителя.
  • Ведение статистики вызовов (CDR) — устройство сохраняет детальную информацию обо всех исходящих и входящих вызовах (до 500 тыс. записей).
  • Ведение LOG-файла — в LOG-файл вносится вся информация о состоянии устройства (включение, инициализация, возникающие ошибки и т.п. ).
  • Применение встроенного антенного сумматора— в модели VoiceBlue применяется встроенный антенный сумматор, благодаря чему сигнал с двух или четырех GSM каналов (это зависит от модели VoIP-GSM шлюза) передается/принимается через одну внешнюю ненаправленную антенну.
  • GSM
    Четыре GSM канала
    Диапазон рабочих частот — 900/1800 МГц
    Тип используемой SIM карты — plug-in 3 V («small»)
  • Характеристики антенн
    Диапазон рабочих частот — 900/1800 МГц
    Тип соединительного разъема — SMA (male)
    Длина кабеля— от 3 до 10 метров (опционально)
  • Источник питания
    Адаптер 230В(+/-10%), 50/60 Гц на 12В DC (1,2А)
  • Параметры VoIP
    • Протокол сигнализации — SIP
    • Кодеки:
      • G.711 PCM at 64 kbps
      • G.726 and G.727 E-ADPCM at 16 to 40 kbps
      • G.723.1 (optional) MP-MLQ/ACELP at 6,3/5,3 kbps
    • Эхо-компенсация:
      • G.168-2000; max. echo length 25ms (15 ms for G.729A)
    • Подключение:
      • Ethernet (10BaseT), RJ45
  • Типы соединительных разъемов
    • RS-232 (скорость передачи 57600 бит/сек)
    • USB
    • RJ45 (Ethernet)
  • Размеры устройства— 250 × 150 × 50 мм
  • Диапазон рабочих температур — от 0°C до 40°C

Поля со звездочкой обязательны для заполнения

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • 1
  • 1
  • 1


Подписаться
на рассылку




неЛюбовный треугольник: тренинг для контакт-центров

Все видео

Какие средства видеосвязи преобладают в Вашей компании:


Не пользуемся видеосвязью
Бесплатные программы (Skype, Google Talk и другие)
Платные программные решения
Видеотелефоны
Персональные системы видеоконференцсвязи
Групповые системы видеоконференцсвязи
Трудно определиться, используем несколько видов

Результаты

© 2004-2017 «А-КОМ». Все права защищены. Перепечатка информации возможна только при согласии администратора и наличии активной ссылки на источник.

 
 
Яндекс.Метрика  
Рейтинг@Mail.ru