Использование в качествеSIP PROXY SERVER для внешних SIP устройств (например IP-телефонов)
Взаимное конвертирование протоколов
Интеллектуальная маршрутизация вызова (I2R) — устройство способно зарегистрировать неотвеченные вызовы и обеспечить обратное соединение. VoiceBlue Enterprise запоминает маршрут соединения между вызывающим внутренним абонентом и набранным мобильным номером.
Передача данных через GPRS соединение
Ограничение вызовов — определение по префиксу набираемого номера, на какие номера устройство может звонить, а на какие нет.
Прием и рассылка SMS (через WEB – интерфейс)
Возможность записи голосового приветствия DISA — в VoiceBlue Enterprise существует возможность записи голосового приветствия, которое будет воспроизводиться звонящему абоненту после соединения с VoiceBlue Enterprise. В приветствии может содержаться информация о компании и/или информация о возможных дальнейших действиях позвонившего абонента (например, дождаться ответа оператора, соединиться с нужным абонентом и т.п.).
Функция LCR (Least Cost Routing) — исходящий звонок маршрутизируется согласно заданной таблице префиксов (набор разрешенных и запрещенных префиксов программируется отдельно для каждой SIM карты) и распределяется по SIM картам в соответствии с оставшимся лимитом времени, который задается параметром «Max. of called minutes»
Функции АОН и АнтиАОН (CLIP & CLIR) — соответственно позволяют определять номер звонящего абонента и запрещать/разрешать передачу номера SIM карты, установленной в VoiceBlue Enterprise, вызываемому абоненту.
Ограничение времени разговора (Max. of called minutes) — для каждой SIM карты может задаваться лимит времени разговора.
Программирование — Ateus VoiceBlue Enterprise программируется при помощи прилагаемого программного обеспечения, работающего в ОС MS Windows. Программирование может осуществляться как локально, так и удаленно.
Обновление программного обеспечения — для обновления версии программного обеспечения Ateus VoiceBlue Enterprise можно воспользоваться прилагаемым CD или Веб-сайтом производителя.
Ведение статистики вызовов (CDR) — устройство сохраняет подробную информацию по всем исходящим и входящим вызовам (до 500000 записей).
Ведение LOG-файла — в LOG-файл записывается вся информация о состоянии устройства: включение, инициализация, возникающие ошибки и т.д.
Применение встроенного антенного сумматора — в Ateus VoiceBlue Enterprise применяется встроенный антенный сумматор. Благодаря чему сигнал с 2 или 4 GSM каналов (зависит от модели VoIP-GSM шлюза) передается/принимается через одну внешнюю ненаправленную антенну.
Технические характеристики
GSM
2 GSM канала
Диапазон рабочих частот 900/1800 МГц
Тип используемой SIM карты plug-in 3 V («small»)
Характеристики антенн
Диапазон рабочих частот 900/1800 МГц
Тип соединительного разъема SMA (male)
Парметры VoIP
Протокол сигнализации SIP, H.323
Кодеки:
G.711 PCM at 64 kbps
G.729/Annex A CS- ACELP at 8 kbps
G.723.1 (optional) MP-MLQ/ACELP at 6.3/5.3 kbps
Эхо-компенсация:
G.168-2000; max. echo length 25ms (15 ms for G.729A)