Публикации в СМИ


«Какой должна быть УАТС»

«Сети и системы связи»
№ 5, 2004 год, стр. 98-102

Опираясь на накопленный опыт, мы поговорим об одной из немаловажных составляющих жизни современного предприятия, а именно об учрежденческих АТС (УАТС). В статье описываются наиболее значимые характеристики станций данного класса применительно к России, где существует своя специфика.


«Приобретение и модернизация офисной АТС: две стороны одной медали»

«Технологии и средства связи»
отраслевой каталог 2003, стр. 92-96

Если театр начинается с вешалки, то первое знакомство с компанией для тысяч ее будущих партнеров зачастую начинается с обычного телефонного звонка. В этом смысле УАТС является своеобразной визитной карточкой, лучше всяких рекомендаций характеризующей уровень компании, стиль ее работы и стремление руководства фирмы к организации эффективной деятельности сотрудников.

Тех, кого интересуют новые решения в области корпоративной телефонной связи, можно разделить на две группы. В первую входят компании, которые уже длительное время пользуются офисными УАТС и имеют намерение осуществить их модернизацию. Ко второй группе относятся те, кому еще предстоит сделать первую покупку. Подходы к решению этих двух задач имеют существенные отличия.


«Такие разные автоинформаторы»

«Сети и системы связи»
№ 3, 1998 год, стр. 119-125

К хорошему привыкаешь быстро. Поэтому уже никого не удивляют автоматически открывающиеся в супермаркетах двери. Но в то же время многие наши постоянные клиенты испуганно вздрагивают, услышав приятный женский голос, который приветствует каждого, кто переступает порог офиса. Как показывает практика нашей компании, именно подобный пример позволяет наглядно продемонстрировать выгоды применения автоинформаторов. Если во всем мире они используются везде, иногда даже в самых неожиданных областях человеческой деятельности, то в нашей стране ситуация, к сожалению, пока иная.


«Полезные и доступные офисные системы речевой почты.»

«Сети и системы связи»
№ 8, 1997 год, стр. 62-71

В последнее время все больше фирм проявляют интерес к системам компьютерной телефонии, особенно к системам речевой почты (РП). О них уже много говорилось, и в настоящее время они достаточно широко представлены на рынке по вполне доступной цене. Однако на практике многие фирмы не спешат устанавливать у себя в офисах подобные системы. Как показала выставка «Связь-Экспокомм 97», на которой авторам данной статьи многократно приходилось рассказывать о системах РП и демонстрировать их работу, причиной такой нерешительности является слабое представление потребителей о потенциальных возможностях таких систем и способах их использования для организации работы офиса. Поэтому авторы считают необходимость рассказать о различных типах современных офисных систем РП, дать рекомендации относительно рационального использования и значимости тех или иных их функций.


«GSM Шлюзы»

В каждой организации существуют сотрудники, которые, с одной стороны, должны оставаться постоянно на связи, и, с другой стороны, должны перемещаться для того, чтобы исполнять свои обязанности. К числу таких сотрудников относятся не только руководители, но и большое количество различного обслуживающего персонала. Поэтому рынок требует не просто мобильной внутриофисной и внутрикорпоративной связи, а массовых, широкодоступных и хорошо масштабируемых решений с максимальным использованием передовых технологий.