Как снизить шум в офисе: практические рекомендации

На сегодняшний день, 4 из 5 офисов построены по принципу open-space, где все сотрудники сидят в одном помещении. Такое решение экономит средства на обустройство офиса и помогает объединять сотрудников на личностном уровне. С другой стороны – больше людей, значит больше уровень шума. А шумные помещения пагубно влияют на производительность труда.

Впрочем, слишком тихое помещение тоже не назовешь приятным. О каком комфорте речь, когда каждый звонок телефона кажется пожарной сиреной, а приватный разговор слышит весь офис?

Именно поэтому, говоря о качестве рабочей среды офиса open space, интересно обратить внимание на различные проявления и эффект от шума: есть «вредный» и «полезный» шум. Первый мешает работать и влияет на здоровье сотрудников. Второй наоборот, помогает и создает комфортную атмосферу в офисе.

В нашей статье "Как снизить шум в офисе: практические рекомендации" мы расскажем про основные способы, помогающие снизить уровень шума в офисе, в том числе про «полезный шум», с помощью которого можно создать максимально комфортную рабочую обстановку.