Решения AddPac позволяют в полной мере воспользоваться всеми преимуществами сервисов самой популярной в мире программы IP-телефонии

Применение Skype-коммуникаций для общения с клиентами всегда было сопряжено с целым рядом проблем, главная из которых – невозможность интегрировать Skype в сложившуюся инфраструктуру компании. Благодаря услуге «Skype для SIP» эта проблема теперь успешно решена. Оборудование AddPac позволяет компаниям легко замкнуть все Skype-коммуникации на свой call- или контакт-центр.

В течение первого полугодия 2010 года специалисты компании «А-КОМ», официального дистрибьютора решений AddPac в Украине, совместно с инженерами южнокорейского вендора провели масштабное тестирование совместимости VoIP-оборудования AddPac с услугой «Skype для SIP». В ходе тестирования было установлено, что все голосовые VoIP-шлюзы и все IP АТС производства AddPac обеспечивают полную совместимость с услугой «Skype для SIP».

VoIP-оборудование AddPac предоставляет уникальные возможности для общения со Skype-абонентами, главные из которых следующие:

  • Исходящие звонки с офисных телефонов на обычные городские телефоны через сеть Skype

Благодаря VoIP-оборудованию AddPac сотрудники компании больше не привязаны к своим компьютерам и программе Skype. Междугородные и международные звонки по низким тарифам Skype можно теперь совершать с любого аналогового офисного телефона.

Другое большое удобство AddPac – централизация оплаты МГ-/МН-звонков. Больше не потребуется вносить деньги на десятки Skype-счетов сотрудников, при этом организация использует единый Skype-аккаунт и полную детализацию всех переговоров.

  • Прием на офисные телефоны звонков от Skype-пользователей

Разместив кнопку «Skype» на своем веб-сайте (для быстрого запуска интернет-вызова), компания обеспечит своих клиентов из любой точки земного шара бесплатной связью со своим офисом. При этом благодаря VoIP-оборудованию AddPac и услуге «Skype для SIP», все Skype-вызовы будут приходить прямо на рабочие телефоны сотрудников.

По данным Json & Partners Consulting (за 2009 г.), сотрудники каждой десятой российской компании уже используют Skype для связи с коллегами и зарубежными партнерами. Всего же на сайте Skype зарегистрированы более 500 млн пользователей, среди которых число активных абонентов превышает 40 млн человек.

Чтобы компания могла сегодня интегрировать услугу «Skype для SIP» в свою сеть корпоративной телефонии ей необходим VoIP-шлюз AddPac, который подключается к имеющейся УАТС или IP АТС производства AddPac. Далее потребуется зарегистрировать аккаунт на сайте http://www.skype.com, провести настройку VoIP-оборудования и при необходимости купить онлайновый телефонный номер. Подробный инструктаж по регистрации аккаунта и настройке оборудования можно получить, связавшись со специалистами компании А-КОМ.