Экспозиция компании «А-КОМ» привлекала особенное внимание участников VII Международного Форума-выставки «Call Centers & CRM»

На стенде «А-КОМа», ведущего отечественного поставщика инфокоммуникационных решений, почти не спадал наплыв посетителей в течение всего времени работы «Call Centers & CRM Kyiv 2011» (Киев, 14-15 апреля). Это и не удивительно, ведь компания представляла лучшее оборудование сразу трех мировых лидеров на рынке профессиональных телефонных гарнитур – ADDCOM (Австралия), Plantronics (США) и GN Netcom (ТМ – Jabra, Дания).

При этом наибольшей популярностью среди посетителей – топ-менеджеров компаний, руководителей контакт-центров и отделов клиентской поддержки, директоров ИТ-департаментов и пр. –  пользовались модели гарнитур семейств ADDCOM ADD-800, Plantronics Supra Plus 200 и Jabra 2000. Все они обеспечивают лучшее на рынке соотношение цена/качество.

«Телефонные гарнитуры «ритейловского уровня» не соответствуют требованиям, предъявляемым в контакт-центрах – к этому выводу все чаще приходят отечественные руководители. Поэтому в последнее время мы замечаем постепенный переход контакт-центров с дешевых во всех смыслах вариантов гарнитур на более дорогие, но профессиональные решения. Тем более что в долгосрочном периоде начальные вложения окупаются с лихвой», – отметил Святослав Притула, менеджер по продажам телефонных гарнитур компании «А-КОМ».

Из подмеченных тенденций на рынке профессиональных гарнитур стоит отметить также растущий интерес к беспроводным решениям. «Такое оборудование интересно по многим причинам, но главное то, что на украинском рынке сейчас присутствуют действительно достойные модели, позволяющие поднять удобство работы на невиданный ранее уровень. Подобные решения присутствуют и у ADDCOM, и у Plantronics, и у GN Netcom», – заявила Ольга Богуцкая, менеджер направления «Корпоративные системы связи» компании «А-КОМ».

Еще одной причиной, объясняющей, почему на стенде «А-КОМа» всегда было людно – интересные предложения по обучению от независимого Учебно-консультационного центра «А-КОМ Академия». Так, руководители контакт-центров могли бесплатно записаться на трехчасовой семинар «Контакт-центр 2.0», направленный на особенности организации работы персонала в новых условиях. Для операторов же контакт-центров с существенной скидкой предлагался уникальный трехдневный курс «Колесо успеха оператора», который включает в себя комплекс знаний и навыков по эффективному обслуживанию клиентов.

Свой интерес обучиться в «А-КОМ Академии» изъявили крупные контакт-центры («Київстар», DHL Express и пр.), службы такси, а также многочисленные начинающие компании. При этом спросом пользовался как тренинг для топ-менеджмента, так и учебный курс для операторов.