Во второй половине августа специалисты компании «А-КОМ» прошли обучение по тематике «конференц-системы и системы синхронного перевода», которое было организовано компанией DIS (Danish Interpretation Systems) для своих дистрибьюторов в Копенгагене.
Обучение включало в себя как обзор технических особенностей оборудования, так и обзор маркетинговых подходов по его продвижению.
Особое внимание технической составляющей обучения было уделено последней разработке компании DIS - системе
DCS 6000, не имеющей аналогов на мировом рынке. Слушатели получили знания по установке, настройке и эксплуатации системы (управлению конференциями). Чрезвычайная гибкость комплектации, быстрота установки, легкость настройки и управления позволили за достаточно короткий срок каждому участнику обучения, вне зависимости от его базовых знаний в этой области, самостоятельно реализовать различные варианты работы системы – от простой системы озвучивания до многофункционального комплекса с голосованием, регистрацией участников и многоканального (проводного и беспроводного) синхронного перевода.
Во время маркетинговой части обучения специалисты DIS поделились своим опытом продвижения и особенностями реализации проектов с использование оборудования DIS по всему миру. Слушателей привлек опыт DIS по сдаче решений в аренду под решение конкретных задач.
Оборудование, а также русскоязычный каталог DIS с полным перечнем продукции будут представлены компанией «А-КОМ» на стенде
«Связь для Бизнеса» во время выставки «Информатика и связь, 2006», с 10 по 13 октября. Добро пожаловать!
План прохода на стенд «А-КОМ»
О компании: Компания
DIS (Danish Interpretation Systems) была образована в 1952 году. Основное направление деятельности компании DIS — разработка и производство оборудования для конференций — конференц-систем, конгресс-систем и систем синхронного перевода. Огромный опыт компании в этой области, использование передовых технологий в области проводной и беспроводной передачи аналогового и цифрового звука, налаженная дистрибьюторская сеть по всему миру, наличие своих представительств во многих странах — все это позволило компании DIS занять почти в каждой стране одно из лидирующих позиций.